(044) 227-28-26 (098) 747-61-42
(093) 982-38-34 (066) 383-25-54

Гарантия и сервис

Спасибо за покупку в нашем магазине DIGITA.com.ua надеемся, что товары купленные у нас будут Вам служить долго и беспроблемно. Но, к сожалению, случаются моменты когда техника по причине и без причины выходит из строя и тогда надо обращаться в службу сервисной поддержки.

 

Наша компания работает только с проверенными официальными поставщиками техники на рынок Украины. Вся техника, приобретаемая у нас в магазине, поддерживается гарантией согласно сервисной политике производителя. Гарантийный срок на технику составляет от 1 месяца до 5 лет.

Гарантийное и сервисное обслуживание производится в фирменных сервисных центрах по всей территории Украины, а в отдельных случаях – в авторизированных сервисных центрах наших поставщиков

Залогом своевременного ремонта является правильно заполненный гарантийный талон.

Обращаем Ваше внимание, что при передаче техники представителем нашей компании Вы должны получить гарантийный талон и товарный чек (расходную накладную), без этих документов будет сложно в будущем решать какие-либо вопросы с сервисным центром или продавцом.

 

Прием товара у представителя компании.

При получении техники у представителя нашей Компании убедитесь в целостности упаковки, отсутствии внешних повреждений на ней и повреждений на технике. После того, как Вы примете товар предъявить претензии касательно внешнего вида товара будет гораздо сложнее.

 

Гарантийные обязательства и обслуживание.

Большинство товаров продаваемых в нашем магазине Digita.com.ua являются технически сложными устройствами, при продаже все товары сопровождаются техническим паспортом или инструкцией, гарантийным талоном с указанием даты и места продажи и товарным чеком или расходной накладной.

Гарантийный талон является одним из главных документов при продаже техники и включены в комплектацию практически всех товаров. За исключением продукции HP (Hewlett Packard), ноутбуков Toshiba и продукции компаний Transcend и WD (Western Digital) сервисное обслуживание продукции этих компаний ведется по серийным номерам. Дата продажи фиксируется документом товарный чек (расходная накладная).

 

Согласно статьи № 9 Закона «Про захист прав споживачів» товар надлежащего качества (без дефектов и не использовался) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней со дня покупки (день покупки не считается), если соблюдены следующие условия:

  • Присутствуют все документы на товар (товарный чек или расходная накладная);

  • Сохранен товарный вид продукции - остались все ярлыки, упаковка в надлежащем состоянии, аксессуарная часть (пульты, батарейки, подставки, кабеля и зарядные устройства, шланги и др.) не распаковывалась.

 

Товар не был в использовании.

При возврате или обмене товара в надлежащего качества, просим Вас придерживаться сл. инструкции:

  • предоставить товар на место покупки или в официальный сервисный центр соответствующего производителя;

  • сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение;

  • в том случае, если сервисный центр определит, что товар не был в использовании и были соблюдены все требования статьи № 9 Закона «Про захист прав споживачів», товар может быть представлен в магазин для обмена или возврата.

 

Товар использовался, но в течении 14 дней от дня покупки произошли проблемы с техникой (товар ненадлежащего качества)

Согласно статьи № 8 Закона «Про захист прав споживачів», если после покупки товара был обнаружен какой-либо дефект, товар может быть обменён либо возвращён только в 2х следующих случаях:

  • если дефект вообще не может быть устранён;

  • если после устранения дефект заново возникает, и его повторное устранение занимает более 14 дней;

  • Не гарантийное обслуживание.

 

При возврате или обмене товара в ненадлежащего качества, просим Вас придерживаться сл. инструкции:

  • предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя или на место покупки (согласно статьи № 8«Про захист прав споживачів», Вы имеете право обратиться в торгующую организацию и она будет заниматься транспортировкой техники в сервисный центр);

  • сервисный центр произведет диагностику товара и выдаст соответствующее заключение;

  • На основании заключения от сервисного-центра происходит гарантийный ремонт, обмен или возврат товара.